Новости

  

16.12.04 | 37% посетителей мебельных сайтов — целевые

Сайты российских компаний, специализирующихся на изготовлении и (или) продаже различных предметов мебели, имеют самую лояльную аудиторию. Через рейтинги и специализированные товарные каталоги на сайты сектора «Производство и продажа мебели» попадает каждый десятый посетитель.
По даным исследования агентства SpyLog, примерно треть пользователей (31%) регулярно посещает тематические интернет-ресурсы, а 37% посетителей сайтов данного сектора обладают всеми признаками целевой аудитории.
Между тем, столь высокая активность пользователей обусловлена в большой степени универсальностью мебельных интернет-магазинов — у покупателя есть возможность посетить в поисках нужного предмета интерьера несколько торгующих мебелью сайтов, прежде чем остановить свой выбор на понравившемся и принять окончательное решение о покупке. Этим объясняется и относительно небольшая доля (25%) посетителей, запомнивших точный адрес однажды просмотренного сайта или установивших соответствующую закладку в браузере.
Очевидно, что в подобном случае для быстрого поиска интересующего товара гораздо удобнее использовать навигационные сервисы (каталоги, рейтинги и поисковые машины). На долю последних приходится ровно половина (50%) от общего количества переходов на тематические сайты, и в целом продвижение мебельных сайтов посредством поисковых машин следует признать весьма эффективным — 35% посетителей воспользовались услугами системы Яndex, а 20% — Rambler (около 5% в сумме приходится на Mail.Ru и Google. Через рейтинги и специализированные товарные каталоги на сайты сектора «Производство и продажа мебели» попадает каждый десятый посетитель.

Крепеж Новосибирск